Несомненно, что есть автолюбители которым не нужно и не стоит переходить на газ. Как вы думаете, кто эти люди?

Во-первых, это люди использующие малолитражные автомобили формата А1 с двигателями потребляющими менее 4-5 литров на 100 км, просто потому, что в этом нет никакого экономического смысла, кроме желания быть за экологию. Сюда же можно отнести владельцев гибридов типа Тойоты Приус.

Друзья, меня зовут Ерлан Нурпеисов, я совладелец и директор нашей компании GreenAutoService. 
Идея открытия такого бизнеса пришла во время моей командировки в Европу и знакомства с достижениями газовиков Чехии и Словакии. Я увидел, что большие дизельные траки, автобусы и даже сельскохозяйственная техника использует в виде топлива, наряду с соляркой, газ. Такие машины на бинарном топливе приносят в эксплуатации большую экономию и главное значительно меньше отравляют окружающую среду. Я подумал, что такие технологии то, что так необходимо нашей Алматы, ведь все вы знаете какой смог весит над нашим городом, на 80% он представлен выхлопами более полумиллиона единиц автотранспорта.

Дорогие друзья, автолюбители! Мы рады, что вы нас читаете, комментируете, многие делают перепосты. Спасибо Вам!

Хотели бы обсудить с вами некоторые вопросы общения на нашей ленте. 
Некоторые из вас оставляют комментарии основанные не на своём опыте использования ГБО, а со слов неких специалистов. Часто это просто знакомые, иногда мастера с СТО. При этом те, кто ездит на газе практически ни разу не написали недостатков ГБО, наоборот делятся только позитивным опытом. Это говорит о росте качества оборудования и самой установки ГБО и это не может не радовать. Ведь ещё 10-15 лет назад оснований для негативных комментариев было много больше. Хотя и сейчас ещё встречается предложение необычайно дешевых систем неизвестного происхождения или установке специалистами без разрешительных документов, с неподтвержденной квалификацией, где-нибудь в частном гараже.

Поворотной точкой в обеспечении безопасности газовых баллонов в Европе стал 2001 год, когда вступил в силу документ ЕСЕ/ONU R67/01.

Первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания работал на светильном газе. Затем стали использовать бензин, дизельное топливо и мазут. Прошли годы, и инженеры снова вернулись к идее применять газ – метан (сжатый газ) и пропан-бутановые смеси (сжиженный газ).

ГБО 4 обладает распределенным газовым впрыском, который принимает сигналы от штатных датчиков и систем автомобиля. Газовые форсунки расположены на коллекторе у впускных клапанов цилиндров. Управление системой осуществляет мощный электронный процессор.

Если Вы решили установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль, прочитайте пожалуйста не большие, но профессиональные советы:

Эксплуатировать автомобиль с газобаллонным оборудованием не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Практика показывает, что неполадки в работе ГБО чаще всего возникают при нарушении правил его применения, а пренебрежение элементарными мерами безопасности и вовсе может привести к катастрофическим последствиям.